Компания Paybot сообщает о выпуске PayDox Portal — обновления СЭД PayDox, позволяющего встраивать функции электронного документооборота, управления корпоративным файловым архивом, управления задачами и поручениями и другие возможности системы в любые корпоративные сайты.
Теперь практически любая функциональная возможность системы PayDox может быть встроена в любой сторонний web-сайт с помощью виджета простой вставкой HTML-кода на страницу сайта.
Используя данную функциональность, можно отображать на корпоративном сайте списки документов для согласования или ознакомления текущим пользователем, папки и файлы виртуального каталога PayDox, актуальные задачи и поручения для данного пользователя, активные бизнес-процессы.
Для любой функции СЭД PayDox существует HTML-код виджета, вставив который в страницу, можно добавить данную функцию на сайт.
В любой сайт можно включить функционал управления совместной работой и задачами PayDox Case Management, что позволит сотрудникам контролировать исполнение поручений, обсуждать любые размещенные материалы и документы, публиковать комментарии и сообщения непосредственно на своем корпоративном сайте.
Если нужно информировать клиентов или партнеров о статусе исполнения заказа, договора или проекта, то размещение на корпоративном сайте соответствующего виджета предоставит возможность заказчикам и партнерам отслеживать текущее состояние исполнения своего заказа, договора или проекта, ведение всей документации по которому осуществляется в СЭД PayDox. Аналогично можно информировать внешних пользователей на различные темы — о статусе заявления о приеме на работу, о статусе доставки груза и т.п.
Так же просто можно обеспечить web-доступ пользователей к файловому архиву с документами, фотографиями, видеороликами, программами. Добавление на корпоративный сайт виджета функционала PayDox Каталог позволит просматривать на одной web-странице папки корпоративного архива с неограниченно большим количеством файлов различных форматов без перезагрузки страницы. С помощью PayDox Каталог, создав обычную структуру папок с файлами на диске, можно сформировать иерархическое меню и организовать хранилище для файлов различных типов, а также распределить файлы для просмотра по любому количеству категорий.
Для разграничения прав доступа к документам и файлам разработан виджет для регистрации пользователя, который позволяет авторизоваться в PayDox с любой страницы внешнего сайта. После ввода логина и пароля система будет предоставлять на данном сайте информацию из PayDox (документы, задачи и файлы), предназначенную для данного пользователя.
Ознакомиться с системой и посмотреть примеры виджетов PayDox можно на сайте системы.
Все функциональности PayDox включены в бесплатную версию PayDox Personal — достаточно скачать ее с сайта и установить на своем компьютере, после чего можно использовать все возможности системы с помощью вставки виджетов в собственный сайт.
Полнофункциональная версия системы управления документами и бизнес-процессами PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru.