В июне 2008 года в МУП «Служба заказчика и технического надзора» г. Уфы, было начато внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО».
МУП «Служба заказчика и технического надзора» осуществляет следующую деятельность:
• выступает заказчиком при размещении государственного заказа на строительство;
• осуществляет надзор за выполнением строительных работ.
В ходе проведения предпроектного анализа были определены цели автоматизации документооборота, а также выработана модель внедрения системы. Подробный анализ позволил представить полную картину существующего в организации документооборота, определить «узкие места» и пути их устранения, настроить систему в полном соответствии с требованиями руководства и особенностями работы МУП «Служба заказчика и технического надзора».
На первом этапе проекта была осуществлена автоматизация аппарата управления МУП «Служба заказчика и технического надзора», что позволило определить следующий этап внедрения и развития системы «ДЕЛО» в организации.
Таким образом, в рамках первого этапа работ по проекту были решены такие задачи, как:
• Автоматизация документооборота и подготовка к переходу на технологии безбумажного документооборота;
• Повышение исполнительской дисциплины;
• Организация централизованного контроля исполнения документов;
• Создание единой электронной базы хранения документов.
Второй этап внедрения системы «ДЕЛО» в МУП «Служба заказчика и технического надзора» включит в себя автоматизацию согласования договоров и тендеров.
Все работы по внедрению и вводу системы «ДЕЛО» в эксплуатацию осуществляют специалисты компании «Медиалюкс» - регионального партнера ЭОС в Республике Башкортостан. Также следует отметить, что специалистами компании «Медиалюкс» была осуществлена подготовка персонала МУП к работе в системе «ДЕЛО». Подготовка происходила на территории заказчика и включала в себя индивидуальное обучение всех пользователей.