Компания «Аксофт», ведущий дистрибутор программного обеспечения в России и СНГ, анонсирует результаты продаж лицензионного программного обеспечения в период первого полугодия работы на рынке розничных торговых сетей России.
По данным за отчётный период (февраль-август 2008 год) оборот компании по направлению «розница» составил около 3,2 млн. долларов США при численности партнерской сети порядка 220 партнёров. География данного направления бизнеса насчитывает свыше 850 торговых точек, представленных на территории всей России в городах: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Воронеж, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Казань, Омск, Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Хабаровск.
Определяя состав продуктового портфеля для работы с российскими розничными сетями, «Аксофт» руководствовался данными о потребностях клиентов в сфере пользования личными ПК, и как следствие, информацией о выборе программного обеспечения. Согласно результатам собственного исследования компании, в домашней среде, более всего в настоящее время актуален спрос на операционные системы (55,6 %), далее следуют антивирусы (29,6%) и популярные в среде домашних пользователей графические программы (12,2%). В рейтинг также входят программы по работе с текстом, офисные приложения и утилиты (с долями 2% и менее). Основным каналом для поставок и продвижения лицензионного программного обеспечения стали компьютерные магазины, книготорговые сети и салоны мобильной связи.
На данный момент продуктовый портфель «Аксофт» для направления
«розничная торговля» выглядит так: операционные системы и офисные приложения (Microsoft), продукты информационной безопасности (Лаборатория Касперского, Eset, Dr. Web, Symantec, Panda, Agnitum, Acronis), графические программы (Adobe, Corel), программы для работы с текстом (ABBYY, PROMT), программы для работы с мультимедиа (Nero). Всё программное обеспечение поставляется компанией «Аксофт» в розничный канал только в виде коробочных версий.
«Работа с новым для «Аксофт» каналом продаж — закономерный шаг. Это можно назвать аккумулированием наших достижений в области оптовой дистрибуции программного обеспечения», — рассказывает Сергей Бобров, руководитель отдела розничных продаж «Аксофт». На данный момент, по нашим оценкам, покупатель готов приобретать не только книги, гаджеты и технику, но и тратить определённую сумму на защиту и поддержание работы компьютера и портативных устройств. Зная потребность в лицензионном программном обеспечении со стороны конечного пользователя, а также имея мощный ресурс в виде налаженного взаимодействия с ведущими производителями программного обеспечения, мы можем предложить своим партнёрам — розничным торговым сетям по всей России — качественный продукт по разумной цене, а также полный комплекс услуг по поддержке продаж. Здесь не будем забывать о том, что компании «Аксофт», пожалуй, как никакому другому дистрибутору в своей сфере, проще и удобнее работать с регионами — сформировавшаяся и успешно работающая партнёрская сеть позволяет быстрее и более безболезненно преодолевать входные барьеры, связанные с особенностями продаж на региональных рынках России».