15 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоится церемония награждения лауреатов премии народного доверия «Марка №1 в России-2012».
Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых престижных систем оценки уровня доверия покупателей и известности брендов. С 24 сентября по 8 октября потребители заполняли опубликованные в общенациональных изданиях и интернете анкеты, выбирая лучшие товары и услуги. В оргкомитет премии пришло более 230 тысяч заполненных форм для голосования.
После подсчета голосов определились лауреаты премии - марки с наибольшей спонтанной известностью на отечественном рынке – их определили сами покупатели, что позволило добиться максимальной объективности результатов. Список победителей был объявлен 15 октября в ходе пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре РБК.
Последним этапом проекта станет торжественная церемония награждения лауреатов премии, которая состоится 15 декабря в ГКД. На грандиозном предновогоднем шоу соберутся звезды шоу-бизнеса, спорта, политики, а также представители марок-победителей. На сцене свои хиты исполнят: Лев Лещенко, Надежда Бабкина и ансамбль Славяне, Кристина Орбакайте, Олег Газманов, Дмитрий Маликов, Анита Цой, Денис Майданов, Стас Пьеха и Слава, Дмитрий Колдун, Юлия Ковальчук, Марк Тишман, Зара, Кватро и Мария Воронова, Потап и Настя, Иванушки International, Жасмин, Фабрика, Балет Тодес. Также зрителей ждут масса сюрпризов, розыгрыши призов и подарки от Марок №1.
Телеверсию награждения покажет в начале 2013 года один из центральных телеканалов.
Аккредитация журналистов строго до 5 декабря по телефону или электронной почте!
Аккредитация обязательна!
МАРКА №1 В РОССИИ – одна из наиболее значимых российских наград в области построения брэндов. Организована медиа-холдингом РБК, вручается с 1998 года. Присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе. Рейтинг выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели.
363-1111, доб. 1534, 1340