Компания Infor, лидирующий поставщик программных приложений для бизнеса, обслуживающая более 70 000 клиентов по всему миру, объявила о том, что приложение Interaction Advisor в скором времени станет доступным на Salesforce – лидирующей «облачной» платформе для мобильных бизнес-приложений. Получив в свое распоряжение передовой инструментарий для принятия решений, имеющийся в Interaction Advisor, пользователи смогут разумно и персонально реагировать практически на любое обращение своих клиентов, повышая релевантность предложений, содействуя повышению уровня признания и продаж, а также улучшая лояльность. Решение является частью лидирующего на рынке программного комплекса Infor Epiphany Interaction Advisor, с помощью которого крупнейшие компании существенно увеличили уровень принятия предложений и прибыль от перекрестных продаж.
«На современном высоко конкурентном рынке возможность быстро ответить персональным сообщением и связаться с клиентом с использованием многоканальных коммуникаций, включая мобильные сети и социальные медиа, является необходимым условием для роста и устойчивости бизнеса, – сказал MJ Краббе-Барберс (MJ Crabbe-Barbers), директор по маркетингу CRM продуктов Infor. Пользователи Salesforce теперь имеют широкие возможности управления сложными задачами, возникающими при синхронизации перекрестных продаж и программ удержания клиентов в рамках множества точек контактов и мобильных платформ с помощью Infor Epiphany Interaction Advisor для Salesforce. Это решение позволяет сохранить драгоценное время, обеспечивает надежность и увеличивает соотношение принятых предложений, а значит и прибыль. Корпоративные приложения будущего ориентированы на социальные медиа, мобильны и позволяют всегда оставаться на связи, – говорит Рон Хаддлстон (Ron Huddleston), старший вице-президент Salesforce.com по ISV & Channel. – Такие партнеры как Infor усиливают мощь платформы Salesforce, открывая клиентам доступ к инструментам, необходимым для успеха в эпоху социальных медиа».