Исследование, проведенное независимой исследовательской фирмой, подчеркивает экономические выгоды от более $ 5 млн. от реализации программного пакета нового поколения Next-Gen Epicor ERP люкс
Сегодня компанией Epicor Software Corporation, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о выходе нового исследования совокупного экономического эффекта (Total Economic Impact™; TEI), посвященного потенциальной рентабельности инвестиций (ROI), которую компании могут достигнуть при использовании программного пакета для управления ресурсами предприятия (ERP) Epicor. Исследование, проведенное в июне 2014 года компанией Forrester Consulting по заказу Epicor, носит название «Совокупный экономический эффект (Total Economic Impact™) Epicor ERP: Снижение издержек и бизнес-преимущества Epicor ERP».
Исследование основано на детальных интервью, проведенных с рядом клиентов Epicor по всему миру. Совокупность их отличительных черт и опыта были сформированы Forrester в композитную организацию (собирательный шаблон организации), объединяющую компании и организации, имеющие ряд общих признаков. На его базе Forrester измерила потенциальное финансовое воздействие и окупаемость инвестиций в Epicor ERP. Анализ показал, что использование Epicor ERP позволяет организации (с поправкой на риск) достичь совокупной финансовой выгоды в размере более $3,8 млн., с ROI 103% и сроком окупаемости 15 месяцев, в дополнение к $1,25 млн. экономии производительности, приносящих суммарный экономический эффект более $5 миллионов. Более того, благодаря Epicor ERP композитная организация добилась значительных бизнес-преимуществ - повышение продуктивности в управлении финансами, цепочкой поставок и производства, планировании работ и календарном планировании, а также в корпоративном управлении, управлении финансами и IT, в том числе:
• увеличение оборачиваемости запасов, что привело к снижению среднего уровня запасов на 15%;
• экономия времени в управлении производством 12% (2500 часов в год) за счет визуализации системы Канбан и использования возможностей Epicor для бережливого производства;
• повышение производительности за счет интегрированной системы управления производством (MES), работающей в режиме онлайн для заводских цехов и важных производственных операций;
• повышение производительности и увеличение продаж за счет повышения удовлетворенности клиентов, более точных оценок продаж и выполнения заказов, от оптимизированной обработки заказа до конечной оплаты и услуг самообслуживания клиентов на портале для самостоятельного размещения заказов и их отслеживания улучшение кросс-организационной финансовой прозрачности и контроль над процессами финансовой отчетности, планирования и прогнозирования, при соблюдении корпоративных, финансовых и международных стандартов торговли
• постоянное совершенствование и повышение производительности путем создания и реализации уникальных бизнес-процессов, производственных потоков и документооборота, что позволяет минимизировать издержки для критически важных бизнес-процессов без кастомизации программного обеспечения;
• относительно короткий период времени для развертывания системы, снижение стоимости владения и ускорение окупаемости инвестиций.
«Мы считаем, что это исследование Forrester TEI доказывает значительную пользу, которую Epicor ERP приносит нашим клиентам. Окупаемость и доходность еще более убедительны, если учесть быстрый возврат инвестиций и низкую общую стоимость владения», сказал Джон Хираока (John Hiraoka), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу компании Epicor.
– C Epicor ERP наши клиенты повышают производительность и эффективность, демонстрируя положительный опыт своим клиентам и партнерам и формируя тем самым устойчивое конкурентное преимущество на рынке для своих организаций».
Основанный на 100%-й сервис-ориентированной архитектуре для обслуживания широкого круга запросов и технологии Microsoft.NET, ERP Epicor является сквозным, отраслевым решением для бизнеса, представляя полную свободу выбора способа развертывания – как на предприятии клиента, так и в виде управляемого сервиса или в облаке в качестве решения SaaS (ПО как услуга).