Завод «Авто-Профи» презентует передвижную лабораторию своего производства на базе автомобиля ГАЗ-33081 "Садко" в качестве автолаборатории для выполнения испытаний в полевых условиях с максимально эргономичным и функционально проработанным обустройством внутреннего пространства кузова.
Фургон передвижной лаборатории имеет форму КУНГ, которая обеспечивает большую прочность и надежность.
Снаружи КУНГ имеет обшивку из плакированной оцинковки, теплоизоляцию из пенопласта толщиной в 50мм, напольное покрытие — автолин, внутренняя обшивка автофургона — декоративное ДВП.
• боковая дверь по правой стороне с выдвижной подножкой;
• 2 раздвижных окна по левой стороне;
• по два глухих окна в наклонной части крыши на каждой стороне;
• люк в крыше;
• лестница на крышу;
• в задней части с правой стороны ниша для расположения генератора, закрывающаяся дверью с жалюзи для отвода тепла во время работы генератора. Ниша имеет звукоизоляцию от салона кунга;
• под «кунгом» в районе двери герметичный бокс для размещения 2-х аккумуляторных батарей емкостью 75 Ач;
• за правым задним брызговиком под «кунгом» герметичный бокс для электрокабеля.
Комплектация фургона передвижной лаборатории:
• Транспортная мебель: (материал мебели термо-влагостойкий)
— рабочий стол 700х500 мм с заглублениями под фиксацию промышленного ноутбука (три шт.),
— кресло оператора,поворотное с фиксацией, оборудованное ремнем безопасности (две шт.),
— кресло оператора оборудованное ремнями безопасности (две шт.),
— двухдверная тумба для оборудования,
— шкаф для верхней одежды со складывающимися гармошкой дверями,
— монтажный шкаф с замками расположен над нишей генератора (металлический),
— электрошкаф с замками расположен над нишей генератора (металлический),
— трехдверная антресоль с тремя отделения на замках;
• Электрооборудование:
— дизельный генератор DENZEL DD5500E,
— выпрямительное устройство обеспечивающее номиналы напряжения 27В, 12В и 5В постоянного тока, устанавливается в электрошкафу,
— щит автоматической защиты с автоматическими выключателями, устанавливается в электрошкафу,
— дежурное освещение три плафона от бортовой сети автомобиля, с выключателями,
— местное освещение рабочего места (три светильника по 60 Вт),
— подвод 230В на рабочее место (9 розеток, по 3 на каждое рабочее место),
— подвод 27В, 12В, 5В к установочной плите (по три розетки каждого номинала),
— ввод промышленного напряжения 230В гибким резиновым кабелем сечением 5 мм² на щит автоматической защиты;
• Автономный дизельный отопитель;
• Кондиционер «Sanden»;
• Люк на крыше фургона, «Запасный выход»;
• Переговорное устройство между водителем и обслуживающим персоналом Интерком Kocom KIC-301;
• Биотуалет Porta-Potti 145 «Thetford».