Компания Avangate, предоставляющая независимым производителям ПО полный спектр услуг для электронной дистрибуции программ и управления партнерской сетью, объявляет стратегию развития на 2011 год, основное внимание в которой сосредоточено на дальнейшей интеграции каналов продаж ПО.
В рамках реализации стратегии компанияAvangate объединит в единое целое торговый модуль Avangate, систему управления каналами продаж и модуль управления партнерской сетью, что позволит клиентам Avangateэффективнее развивать и координировать свои стратегии продаж на мировых рынках. Особенно актуальным новое решение будет для продавцов софта, которые осуществляют продажи по нескольким каналам, таким как, например, онлайн-магазины, партнерские сети, розничные торговцы, дистрибьюторы и реселлеры.
Новое решение предназначено для удовлетворения специфических потребностей менеджеров, отвечающих за онлайн-продажи и управление каналами продаж, и в тоже время дает компаниям ряд общих бизнес-преимуществблагодаря объединению каналов продаж.
Кроме того, возможности торговой платформы постоянно расширяются за счет добавления новых инструментов для ведения бизнеса, благодаря чему менеджеры по онлайн-продажам могут увеличить прибыльсвоих магазинов и улучшить взаимодействие с целевой аудиторией на местных рынках. Менеджеры, управляющие каналами продаж, имеют в своем распоряжении все средства для создания гибких ценовых стратегий, доступ к информации обо всех продажах в реальном времени и могут лучше взаимодействовать со своей партнерской сетью, сводя к минимуму конфликты между каналами и увеличивая общую прибыль от продаж ПО.
“Перед нами стоят две цели: помочь клиентам оптимизировать текущий бизнес и увеличить своюдолю на рынке. Для этого мы окажем им всестороннюю поддержку, начиная с добавления новых мерчандайзинговых инструментов в торговом модуле и заканчивая новыми моделями лицензирования, а также через партнерства с крупными аффилиат-партнерами и ритейлерами софта, - комментирует событиегенеральный директор Avangate,Кармен Себе. – Однако главной целью в 2011 году будет полная интеграция многоканальных продаж софта, которая позволит клиентам Avangateмгновенно видеть и контролировать продажи как в интернет-магазине самого продавца, так и через дистрибьютора”.
Avangateи впредь будет уделять особое внимание локализации и возможностям по индивидуализированной настройке, чтобы помочь продавцам софта организовать эффективную работу на новых рынках и оптимизировать торговые процессы. Социальные медиа также включены в повестку на 2011 год, как в плане интеграции инструментов онлайн-продаж, так и в плане построения новых форм диалога с потребителями.