01-10-2012 "Золотая мануфактура" автоматизирует работу с помощью Lawson e-Sales
Компания "Золотая мануфактура", один из лидеров российского рынка алкогольной продукции, запустила проект автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей. Благодаря специальному мобильному приложению Lawson e-Sales на базе Android сотрудники "Золотой мануфактуры" получат возможность формировать "полевые" отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через Интернет непосредственно из торговых точек. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании, по всем регионам России. Партнером по разработке и внедрению выступает компания BSC. Цель автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей посредством мобильного приложения Lawson e-Sales – получение оперативной информации с "полей" и формирование сводной аналитики в рамках единой системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales. Ранее "Золотая мануфактура" совместно с компанией BSC автоматизировали с помощью решения Lawson e-Sales такие бизнес-процессы, как: - Сбор оперативных данных по продажам дистрибьюторов в торговые точки (Sale Out); - Анализ эффективности маркетинговых акций; - Планирование продаж дистрибьюторов; - Формирование маршрутных листов для торговых представителей; - Формирование многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий. На данный момент к Lawson e-Sales подключены порядка 150 дистрибьюторов "Золотой мануфактуры" - вся работа осуществляется через Интернет-браузер (без установки дополнительного ПО). "Внедрение такой системы как Lawson e-Sales имеет для нас стратегическое значение. Подключив систему Lawson, мы получили более четкое понимание того, где мы находимся сейчас - в каждом регионе и в каждой торговой точке на маршруте отдельно взятого торгового представителя. Появилась возможность анализировать эти данные, это позволило нам в наших планах и прогнозах на будущие периоды учитывать базовые показатели, то есть количественную дистрибуцию", - резюмирует итоги внедрения Андрей Сатюков, Генеральный директор компании "Золотая мануфактура". (Подробнее о проекте внедрения системы управления продажами дистрибьюторов – в видео-интервью представителей компании "Золотая мануфактура" http://bsc-consulting.ru/video/lawson_e-sales/e-sales_zm.swf). Автоматизация сбора оперативной информации от мерчендайзеров и торговых представителей на базе мобильного приложения Lawson e-Sales позволит "Золотой мануфактуре" максимально эффективно и централизованно управлять работой сотрудников компании в "поле", а также оперативно получать и анализировать качественные показатели дистрибуции. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании "Золотая мануфактура" - по всем регионам России. Посредством мобильного приложения Lawson e-Sales на базе Android "Золотая мануфактура" сможет централизованно распределять задания между региональными сотрудниками компании и отслеживать их выполнение на ежедневной основе. Мерчендайзеры получат возможность формировать "полевые" отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через Интернет непосредственно из торговых точек. Для торговых представителей компании будет доступна функция оперативного предзаказа продукции для той или иной ТТ в режиме онлайн. Сводная аналитика по отчетности мерчендайзеров и торговых представителей компании будет автоматически попадать в единую систему управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales. Что позволит проводить корреляционный анализ между параметрами качественной дистрибуции и объемами продаж. При этом анализировать информацию и формировать отчеты будет возможно в различных разрезах, в частности: продажи и номер полки, продажи и стоимость на полке, продажи и эффективность маркетинговых акций, продажи и количество SKU/ фейсов/ доля и др. Также в рамках системы будет доступна информация по работе каждого мерчендайзера и торгового представителя компании (в частности, такие показатели как статистика посещения ТТ, статистика выполнения плановых заданий, статистика продаж), что позволит реализовать индивидуальный подход к оценке эффективности каждого сотрудника по конкретным KPI.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – "бутик" информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от "супермаркетов" - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: "Я получил больше!".