Сложности всех без исключения маркетинговых акций состоят в том, что не так просто создать условия для того, чтобы рекламный контакт состоялся. Люди сегодня откровенно устали от носителей информации, сообщающих о появлении новых услуг. Во многом поэтому значительная часть маркетинговых стратегий и реализуются с небольшой эффективностью.
На основе совсем иных принципов устроена sms реклама. Речь ведется о методе донесения до пользователей информации в результате отправки текстового сообщения на их мобильный телефон. Во-первых, вероятность рекламного контакта в данном случае достигает 100 процентов – каждый из нас, будучи даже очень занятым, обязательно ознакомится с текстом СМС. Во-вторых, современный человек в большей степени доверяет сведениям, доставленным посредством мобильного телефона. Такая реклама не воспринимается нашим сознаниям как навязчивая. Велика вероятность того, что конечные адресаты воспользуются услугами, описанными в сообщении.
Рассылка СМС может осуществляться в двух направлениях. В первом случае рекламодатель лично отправляет сообщение с помощью специализированного программного приложения. Главный недостаток такого способа состоит в малой скорости реализации маркетинговой стратегии. Во втором случае пользуются услугами сервисов, предоставляющих мощный СМС-шлюз, возлагающих на себя весь комплекс проблем по доставке сообщений до конечных пользователей.
Выгодно пользоваться услугами ведущих игроков рынка? Безусловно! К категории преимуществ работы с ними относят высокую скорость отправки сообщений – в минуту более 5000 штук. Вручную достичь таких показателей не удастся при всем желании. Кроме того, заказчики в любое время могут отследить статус СМС, имеют доступ к функционалу отправки сообщений с музыкальным сопровождением, ММС с картинкой и т.д. Услуги достойного качества предоставляются по адекватным ценам – в этом состоит одно из главных преимуществ рассылки текстовых сообщений.
Одним из самых известных сервисов по отправке посланий рекламного содержания является smsgorod.ru. Помощью его пользуются представители не только крупного, но и малого и среднего бизнеса. В качестве клиентов компании выступают владельцы банков и финансовых групп, ресторанов, ночных клубов, логистических предприятий, гостиниц, станций технического обслуживания, желающих привлечь новых клиентов, намеревающихся укрепиться в занятой рыночной нише.