Основа основ рекламного бизнеса – это умение представить свою продукцию в максимально выгодном свете. Учитывая психологию потенциального покупателя, оптимальным вариантом можно было бы считать наличие возможности постоянного воздействия на сознание клиента. Причем, чем менее навязчивым оно будет, тем в итоге окажется наиболее эффективным. То есть возникает закономерный вопрос – как сделать рекламное предложение более действенным, осязаемым и реальным.
Окружающий мир человека насыщен символами. Размышляя о качественном и престижном автомобиле, мы представляем себе, например, игольное ушко с вдетой в него ниткой (логотип Toyota), стильная спортивная одежда ассоциируется у нас с застывшей в прыжке пумой или трилистником Adidas. Однако бренд престижной торговой марки нельзя ни потрогать, ни презентовать. И тут на помощь приходит сувенирная продукция в виде значков, брелоков или буклетов. Суть применения продукции подобного рода заключается в возможности ненавязчиво пролонгировать воздействие рекламы на потенциального клиента и тем самым получить максимальный желаемый эффект от рекламной акции.
Наиболее оптимальным видом сувенирной рекламной продукции по праву можно считать значок.
Прежде чем заказать значки, следует хотя бы ориентировочно определить необходимый тираж. Чем больше значков вы закажете, тем меньше будет стоимость единицы. Использовать подобные сувениры можно и при проведении промоакций, и на корпоративных мероприятиях, и на выставках фирменной продукции. Обладатель значка с логотипом компании становится своеобразной живой рекламой, носителем корпоративного духа фирмы. Для любого человека важно ощущать себя причастным к какому-либо важному и значимому делу или сплоченной единой целью группе людей, и представители рекламного бизнеса должны это ясно понимать и грамотно использовать.
Есть несколько причин, позволяющих считать использование значков наиболее эффективным вариантом.
Во-первых, это сравнительно невысокая цена при весьма высоком качестве. Во-вторых, высокая вариативность в выборе дизайна сувенира в зависимости от требований и задач рекламной акции. В-третьих, такая продукция достаточно долговечна по сравнению с той же полиграфической рекламой. Изображения на значках долго сохраняются, поскольку максимально защищены от воздействия внешних негативных факторов – пыли, влаги, выгорания.
При всем разнообразии современной рекламной продукции использование старых добрых значков по-прежнему остается весьма эффективным маркетинговым ходом, дающим прекрасные результаты.