Для осуществления законного ведения предпринимательской деятельности каждой компании необходим собственный счет. Он позволяет в любое время беспрепятственно осуществлять переводы, пополнение денежных средств и другие транзакции. Открыть расчетный счет для ведения предпринимательской деятельности можно в дистанционном формате в любое удобное время. Бизнесмен предоставляет минимальный пакет документов.
Для чего нужен расчетный счет?
Счет в банке необходим не только юридическим лицам, но и индивидуальным предпринимателям для удобства совершения денежных транзакций. В противном случае бизнесмен не сможет переводить заработную плату сотрудникам на платежные карты, пользоваться доступными сервисами и приложениями банка. Многие контрагенты не соглашаются заключать договор при отсутствии счета в банке. Чтобы открыть расчетный счет предприниматель должен предоставить паспорт, свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП и другие документы по требованию банка.
В перечень документов для компании входит:
- Заявление.
- Устав компании.
- Выписка с ЕГРЮЛ.
- Паспорт руководителя, бухгалтера.
- Договор аренды.
- Документ о праве собственности компании.
- Копия приказа о назначении руководителя.
- Другие документы.
Какие операции доступны при наличии расчетного счета?
Юридическое лицо при ведении бизнеса не может использовать текущий счет. Это грозит предпринимателю серьезными штрафами. Оплата за все услуги и приобретенные товары должна перечисляться на банковский счет фирмы. Кроме этого бизнесмену доступны другие полезные функции расчетного счета. Предприниматель может подключить эквайринг и принимать от клиентов безналичную оплату или копить денежный резерв. Банк предлагает подключение к расчетному счету овердрафта, возможность начисления заработной платы сотрудникам и мобильное приложение. Клиент может управлять своим счетом в любом удобном месте и прослеживать все совершенные транзакции в любой период времени.
Правила открытия расчетного счета
Предпринимателю следует зайти на сайт финансового учреждения, заполнить электронную заявку и отправить на рассмотрение. Затем менеджер предоставляет логин и пароль для входа в личный кабинет. После этого клиенту необходимо направить копии запрашиваемых документов. Далее после рассмотрения предоставленных бумаг с клиентом связывается менеджер банка и договаривается о встрече для подписания договора.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
123060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.