Быстрая, надежная связь — важная часть взаимодействия с клиентами, партнерами, поставщиками. Пользователи Bitrix24 знают, насколько автоматизация упрощает работу компании. Добавление в систему любимого мессенджера покупателей делает общение и продажи максимально удобными. Оцените плюсы интеграции и узнайте, как подключить whatsapp к битрикс24 с помощью простых шагов.
Автоматизация бизнеса
«Битрикс24» — основа эффективной работы компании. Он нужен для контроля проектов, координирования задач, общения с партнерами, удаленными сотрудниками. Сервис хранит документы, циклы продаж, автоматизирует процессы. Программа помогает ускорить документооборот, снизить нагрузку на персонал, избежать ошибок в документах. Важная часть оптимизации — CRM. Инструмент обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса. Подключение дополнительных приложений оптимизирует работу специалистов.
Всегда на связи
Объем мобильного трафика в интернете превышает другие способы. Большинство покупателей товаров и услуг предпочитают общаться в WhatsApp. Это удобнее, быстрее, дешевле телефонных переговоров или SMS-сообщений. Людей привлекает простой интерфейс без рекламы, необходимые функции. Бизнес может использовать привычный способ контактов целевой аудитории в своих целях. Подключение мессенджера к Bitrix24 сделает связь удобной для сотрудников вашего предприятия.
Преимущества для бизнеса
Интеграция бесплатна, оплачивается дальнейшая работа с сообщениями. Поэтому поставщики услуги предоставляют пробный период — вы сможете убедиться в удобстве, простоте программы. При подключении сохраняются все привычные функции. Через WhatsApp покупатели обмениваются файлами, используют данные профиля. Заявки сразу попадают в CRM-карточку заказчика.
Скорость реакции на запросы клиентов напрямую связана с лояльностью к бренду. Интеграция программ позволяет мгновенно давать ответ на входящие обращения, которые сохраняются в единой клиентской базе CRM. Можно проверить старую информацию, уточнить важные требования, подробности сделки. Ведение диалога из CRM помогает персоналу справляться с большим объемом обращений.
Такое подключение гарантирует корректную работу сервисов. Интеграция позволяет автоматизировать рассылки сообщений, отвечать из контакта, карточки, сделки в «Битрикс24». Для моментальных ответов на простые вопросы можно настроить чат-бота.
Освободитесь от погружения в рутинные задачи, чтобы увеличить количество сделок. Общение с клиентами через мессенджер — разумное решение для обеих сторон. Несложное подключение и техническая поддержка интеграции «Битрикс» с WhatsApp делают решение выгодным для бизнеса.