Как сделать ведение бизнеса более продуктивным и эффективным? Но при этом максимально освободиться себя или сотрудников от выполнения рутинных задач. На самом деле для этого давно создан удобный инструмент.
Для чего нужна CRM-система
Речь идет о CRM-системах, которые в последнее время набирают большую популярность и пользуются огромным спросом. Только какую из них выбрать? Отличным решением выступает OkoCRM. На странице https://okocrm.com/for/ можно узнать всю информацию об этой системе.
На самом деле такой проект дает возможность эффективно решать самые разные задачи в бизнесе. Главная его особенность — помощь в структурировании и автоматизации процессов внутри компании. Благодаря его использованию не будет упущен ни один клиент. Ведь его данные автоматически попадают в CRM-систему, включая звонки, заявки или сообщения в мессенджерах.
Но это не все особенности и возможности OkoCRM. Использование этой уникальной системы дает возможность создавать сделки непосредственно из чата с клиентом. Чем привлекателен подобный подход? Преимущество такой работы заключается в удобстве. В сделках будет наведен порядок. Все воронки продаж станут прозрачными. Не потребуется отдельно по каждому клиенту создавать таблицы Excel или вносить информацию в блокнотах, которые постоянно теряются. Чтобы узнать, как с помощью OkoCRM работать с клиентами, достаточно перейти на страницу https://okocrm.com/for/ и оценить все возможности такого решения самостоятельно.
Уникальные возможности OkoCRM
Что еще получают владельцы бизнеса, выбирая такой подход? Среди прочих особенностей системы нельзя не отметить возможность управления:
- делами компании;
- пользователями;
- их правами доступа;
- автоматическими действиями;
- воронками.
Здесь можно управлять клиентской базой, работать со сделками, в том числе новыми, под себя настраивать карточки контактов и сделок. Система позволяет настраивать очереди распределения клиентов без задействования программистов. OkoCRM предлагает удобный постановщик задач, управление безопасностью, поддержку в чате и конструктор форм.
Чтобы сократить продолжительность выполнения рутинных задач, достаточно перейти на сайт https://okocrm.com/ и выбрать те операции, которые забирают слишком много времени. Система дает возможность самостоятельно создавать задачи при входящих заявках. Она может отправить клиенту сообщение или письмо. В результате ее внедрения в бизнес на 30% можно сократить время обработки регулярных рутинных операций.