Устроители конференции подготовили для ее участников обзор результатов социологических исследований, которые были проведены за последние годы по теме информационного обеспечения предпринимательства.
Публикация "Проблемы информационного обеспечения бизнеса" продолжает серию «Социология предпринимательства», объединяющую исследовательские материалы различной тематики, накапливаемые с 2000 года Национальным деловым партнерством «Альянс Медиа», специализирующимся на системной информационной поддержке предпринимателей, и социологической службой «Кассандра», занимающейся изучением проблем развития предпринимательства в стране.
В представленном обзоре излагаются результаты 7 социологических проектов, реализованных в 2002 году, в которых специально затрагивались вопросы состояния и перспектив информационного обеспечения бизнеса. Участниками обследований являются представители малых и средних предприятий и представители структур поддержки бизнеса всех федеральных округов России. До 30% анкет были заполнены в процессе интервью, аудиторных опросов и из ответов, полученных по электронной почте. Порядка 60% опрошенных являются представителями предприятий и организаций, зарегистрированных в центрах субъектов РФ, а остальные 40% - в городах и населенных пунктах на территориях субъектов Федерации.
Традиционно в ходе исследования учтено мнение более 8.000 представителей малого и среднего бизнеса: как начинающих, так и опытных предпринимателей, но с преобладанием среди последних «первых лиц» – владельцев (совладельцев) или руководителей предприятий и организаций, ведущих свой бизнес как внутри страны, так и за ее пределами.
Материлы обзоры будут бесплатно предоставлены всем участникам конференции и выставки БИНФО-2002. |