1. Парадоксы профессиональных изданий на рынке СМИ
Парадокс первый. Общественная миссия vs бизнес
Парадокс второй. Продвижение vs реклама
Парадокс третий. Избирательность vs распространенность
2. Сложность использования маркетинговых инструментов для профессиональных изданий.
1. Как вести ценовую конкуренцию со СМИ (Price)?
2. Как выбирать каналы распространения (Place)?
3. Как сегментировать рынок и выбрать свою нишу (People)?
4. Как постоянно предлагать потребителю новый продукт, как изменяться, не изменяясь (Product)?
5. Где рекламироваться и как продвигаться (Promotion)?
Так нужны ли профессиональные издания на рынке СМИ?
3. Профессиональная аудитория и профессиональные издания: как повысить эффективность сотрудничества? - Применяйте информацию - Отделяйте PR от рекламы - Стройте долгосрочное взаимодействие
Круглый стол ведут Вера Николаевна Минина, главный редактор журнала «Персонал-Микс», д-р социальных наук, профессор и Елена Вениаминовна Эйбшиц, издатель журнала «Персонал-Микс», маркетолог, кандидат экономических наук |