1. Структура рынка образования. Сложное деление: как распутать нити образовательного рынка. Образовательные СМИ: навигатор или зеркало рынка?
2. Кто, кого и что описывают образовательные журналы: основные темы, регионы, лица;
3. Новые тенденции на образовательном рынке - видят ли их СМИ?
4. Реклама в образовательных СМИ: прямая и срытая. У кого больше денег, у того больше возможности - правда или нет?
5. Рекламные и PR-службы - схемы и методы продвижения образовательных СМИ.
6. Роль редакционных проектов в повышении интереса к изданию.
7. Бесплатные издания, бюджетные и очень дорогие.
8. Возможно ли появление новых изданий об образовании?
9 Что востребовано на рынке: издания микс или узкоспециализированные издания: начальная, средняя, высшая школы, дополнительное образование, бизнес-образование, тренинги, корпоративное образование, обучение за рубежом, самообразование, дистанционное обучение, изучение языков.
10. Профессиональные издания для преподавателей, общие для студентов или узкоспециализированные издания?
11. Другие издания с большим удельным весом образовательных материалов (деловые издания, профессиональные издания, молодежные издания, кадровые издания);
12. Актуальна ли сегодня организация общения профессионалов из образовательных СМИ (владельцы, главные редактора, руководители отделов)? |