Для многих отечественных предприятий проблемы ведения бизнеса осложняются не только реалиями сегодняшнего состояния экономики, но и отсутствием внутренних систем информационной поддержки принятия управленческих решений. Рыночные стратегии, для выработки которых требуются достоверные данные о субъектах рынка и потребителях, зачастую реализуются, основываясь на отрывочных сведениях и неполной информации. Информация о конкурентах на рынках труднодоступна в силу целого ряда причин, среди которых низкая информационная культура, неразвитое информационное законодательство, отсутствие информационной инфраструктуры, препоны в доступе к информации, и ряд других. В этих условиях применение различных методов и средств зачастую бывает мотивировано не столько целесообразностью их применения, сколько тем, насколько предприниматель бывает осведомлен об их возможностях и специфике. Теме применения различных технологий исследования субъектов рынка и будет посвящен круглый стол: «Конкурентные исследования: маркетинг, аналитика, бизнес-разведка. Средства, технологии, этика», который состоится 20 ноября в 10.00 в рамках в рамках четвертого ежегодного форума «Информационное обеспечение предпринимательства БИНФО 2003». Организатор – информационно-аналитическая компания «Информбюро» (www.informburo.ru). К обсуждению приглашены ведущие специалисты-практики в области маркетинга, информационного обеспечения бизнеса, аналитики и бизнес-разведки, ученые, авторы публикаций по этой проблематике, представители бизнеса. |