1. Направление «Образованные СМИ» Центра исследований СМИ «СРЕDA», цели и задачи, структура и ход работ.
2. Интегрированные результаты четырёх исследовательских проектов: - Общие проблемы в области подготовки и повышения квалификации персонала медиакомпаний; - Система подготовки и повышения квалификации: требования топ-менеджеров и потребности медиакомпаний в обучении и повышении квалификации с точки зрения тематики и технологии организации такого обучения; - Образование как товар: готовы ли медиакомпании платить за обучение? Критерии выбора образовательных учреждений; - Предложение на рынке образовательных услуг для медиакомпаний и наиболее эффективные примеры работы образовательных учреждений (по мнению опрошенных топ-менеджеров медиакомпаний).
3. Перспективы тематического направления «Образованные СМИ» ЦИ СМИ «СРЕDA» (анализ деятельности образовательных учреждений, их рейтинги, выработка критериев обучения специалистов для медиа и изменение госстандартов вузовского и поствузовского обучения). Предложение вариантов сотрудничества участников Круглого стола с ЦИ СМИ «СРЕDA».
4. Есть ли различия в управлении медиакомпанией и другим бизнесом? Навыки менеджера в медиабизнесе: администрирование потока работ – или управление компанией? Общая дискуссия.
Ведущий Круглого стола – Алексей Борисович Панкин, главный редактор журнала «СРЕDA», руководитель Открытого комитета по медиаполитике |