22.01.2004 Сеть не погубит печатные СМИ
Прогнозы, утверждающие, что развитие интернета заставит читателей отказаться от традиционных бумажных изданий и получать информацию исключительно на информационных сайтах, пока не имеют подтвеждения. Исследование компании The Media Audit показало, что газеты, создавшие свои интернет-представительства, приобретают новых читателей для бумажной версии. Кроме того, переход газет в виртуальное пространство и постоянное обновление новостей на сайте позволяет им более успешно конкурировать с телевидением. По данным исследования, проведенного Borrell Associates, единственным исключением из этого правила является раздел частных объявлений, размещаемых в газетах и на их сайтах. Пользователи Сети предпочитают посещать интернет-версию этого раздела и крайне редко покупают газеты ради приобретения подобной информации. По данным агентства Hitwise, среди печатных изданий, представленных в интернете, в декабре 2003 года больше всего посетителей привлекли американские газеты The New York Times, The Washington Post, USA Today, журнал Sports Illustrated и индийская газета Times of India. |