22.01.2004 Благодаря системе управления контактами Ярославская мэрия стала вдвое быстрей
Главная дежурная служба (ГДС) мэрии Ярославля подвела итоги работы системы управления контактами с населением в 2003 году. Система работает здесь с 1 июля 2003 года. Предпосылкой к ее внедрению стал резкий рост интенсивности взаимодействия различных структур мэрии с населением. За июль-декабрь в системе управления контактами зарегистрировано 18.589 обращений (для сравнения за весь 2002 год в ГДС поступило 20.135 обращений). С внедрением системы сроки выполнения заявок, с которыми горожане обращаются в мэрию, сократились в 2-3 раза. Кроме того, за период эксплуатации системы не выявлено ни одной просроченной или забытой заявки. Система управления контактами позволяет организовать многоуровневую проверку качества решения проблемы конкретного жителя. Информация о выполнении заявки уточняется и проверяется непосредственно у заявителя, так как система в автоматическом режиме регистрирует его адресные данные. Количество обращений в ГДС по тем или иным вопросам увеличивается или уменьшается в зависимости от времени года, погодных и иных условий. Например, количество обращений по отоплению в период пуска тепла превышает тысячу в месяц, а в некоторые сутки достигает 250-300 звонков. |