28.01.2004 Увеличивающееся количество спама не помешало успеху интернет-торговли
Увеличивающееся количество спама не помешало успеху интернет-торговли в Европе, утверждается в исследовании компании DoubleClick. Согласно последнему отчету о тенденциях европейских почтовых рассылок, составленному DoubleClick, эффективность кликов по баннерам в Великобритании немного выросла: до 9,6 % по сравнению с 9,2% в третьем квартале. Средний процент чтения рекламных е-мейлов в Великобритании составляет 42%, а в США 37%. При этом 11,8% писем вообще не доходят до адресатов. Ш. Диган, маркетинговый директор DoubleClick, говорит, что компании вынуждены изменять методы работы с почтой, чтобы достигнуть успеха в усложняющихся условиях. "Судя по результатам, улучшение методов работы с клиентами и более тонкий маркетинг помогают компаниям преодолеть трудности. Это хороший знак, так как начинается сложное время праздников", - приводит ее слова британское интернет-издание Vnunet.com. Рост популярности электронного маркетинга как части многоуровневой стратегии отношений с потребителями был освещен в исследовании электронного бизнеса, которое проводилось в 2003 г. Ассоциацией прямого маркетинга и дистрибьютером электронных рекламных компаний Experian. В исследовании говорится, что организации используют электронную почту, прежде всего, для поддержания связи с клиентом. Эффективность электронной почты также растет, хотя одно время наблюдалось снижение ее использования в развитии новых направлений на 24%. По крайней мере три четверти получателей электронной рекламы реагируют на сообщение хотя бы однажды. 95% из них переходит по ссылкам в письме на веб-сайты, 47% отправили информацию другу, а 39% заказали товар или услугу. Филип Синг (Phillip Singh), руководитель электронной коммерции в Experian, надеется, что в следующем году использование электронной почты станет еще разнообразнее, поскольку постепенно она становится неотъемлемой частью многоуровневой маркетинговой стратегии. |