30.01.2004 Рынок интернет-рекламы вырос на 64%
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в 2003 году российский медиарекламный рынок вырос на 31%. Всего на рекламу в СМИ было потрачено $2,63 млрд. В общем объеме медиарекламного рынка наибольшую долю занимало телевидение – $1210 млн., далее следовала пресса - $745 млн. (в том числе газеты – $445 млн., журналы $300 млн.), наружная реклама – $530 млн., радио – $115 млн., интернет – $18 млн. и реклама в кинотеатрах – $12 млн. Самым быстрорастущим является сегмент интернет-рекламы, который растет в два раза быстрее, чем весь рынок. По итогам 2003 года прирост в этом сегменте по сравнению с прошлым годом составил 64%. По мнению генерального директора рекламного агентства AdWatch Льва Глейзера, в 2004-м году рынок интернет-рекламы продолжит расти примерно такими же темпами, что и в прошлом году, и по итогам года достигнет $25-30 млн. |