05.02.2004 Компания Cisco Systems прогнозирует, что к 2010 году в розничной торговле должны произойти большие перемены
На очередной конференции Национальной федерации розничной торговли было представлено новое исследование Cisco Systems под названием "Руководство для топ-менеджеров компаний розничной торговли" (The Retail Roadmap for Chief Executives). В этой книге рассказывается о тенденциях, бизнес-процессах и новых технологиях, которые должны изменить поведение покупателей, работу продавцов и способы взаимодействия между заказчиками и поставщиками, и обобщен опыт применения передовых IT-решений лучшими мировыми торговыми компаниями. Среди этих компаний такие известные гиганты, как METRO Group, Safeway, WalMart и Marks & Spencers. "METRO Group разработала концепцию "магазина 2010 года", где активно используется инфраструктура Cisco Systems, поддерживающая неограниченные возможности новых приложений, включая RFID, PSA, автосканирование и рекламу в торговых залах," - заявил Д. Николатос, начальник отдела маркетинга и розничной торговли, CPG, Cisco Systems, EMEA. В руководстве рассматривается ряд проблем, с которыми сталкивается сегодня розничная торговля: укрепление лояльности покупателей в торговых залах с помощью персональных обращений и автоматических сенсоров, передающих информацию о специальных предложениях; создание полного представления обо всех складских запасах с тем, чтобы избежать нехватки товаров и тем самым повысить объемы продаж; внедрение технологии RFID, переориентирующей сотрудников с работы по наклейке ярлыков и ценников на эффективное взаимодействие с покупателями в торговых залах. |