06.02.2004Банк «Визави» открыл для себя возможности интернет-рекламы
В конце 2003 года АИР «Манифест» http://www.manifest.ru провел для банка «Визави» http://vizavibank.ru рекламную кампанию в сети Интернет. Это был первый опыт использования возможностей интернет-рекламы для повышения узнаваемости бренда «Визави» и продвижения услуг банка. И он оказался вполне успешным. Проведенная рекламная кампания окупилась, и ее результаты убедили руководство банка в эффективности использования интернета как рекламного медиа для банковской сферы. «АИР «Манифест» предоставил по итогам кампании банку «Визави» аналитический отчет по данным системы Pixelaudit™, - пояснил исполнительный директор АИР «Манифест» Даниил Виннер, - «подробный документ, в котором не только точно зафиксирована вся статистическая информация по ходу кампании, но и проведен глубокий анализ полученных данных. Отчет позволил банку «Визави» по-новому взглянуть на целевую аудиторию и многое узнать о ее запросах и предпочтениях». Об Агентстве интернет-рекламы "Манифест"