10.02.2004"Белтел" организует call-центры для малого и среднего бизнеса
Петербуржская компания "Белтел" сообщила о запуске комплексной системы организации call-центров для предприятий среднего и малого бизнеса на оборудовании Nortel Networks. Как сообщается в пресс-релизе компании, при создании call-центров будет оказывать комплексные услуги по поставке оборудования, установке необходимого программного обеспечения и обучению специалистов. Создание call-центров ведется при содействии ряда российских проектных организаций, в числе которых ЛОНИИС, "Гипросвязь-Санкт-Петербург", "Гипросвязь-Самара" и "Гипротранссигналсвязь". Минимальная стоимость создания одного центра обработки звонков составляет $15 тыс. В настоящее время в Москве действует 80–100 таких центров, в Санкт-Петербурге – около 10, сообщила пресс-служба компании.