11.02.2004 Открылось обновленное Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей"
9 февраля состоялось открытие обновленного Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей". Тысячи творчески мыслящих людей из самых разных уголков Земли, объединяемых Виртуальным Креативным Агентством и сетью интернет, создают оригинальные, свежие идеи по заказу компаний из разных сфер бизнеса. Сотни авторов уже получили гонорар за лучшие идеи, принятые заказчиками. В настоящий момент "Лаборатория Идей" предлагает большой спектр услуг на разработку нестандартных маркетинговых идей: от создания слогана, названия, торговой марки до придумывания оригинальных концепций PR-кампаний. Всего более 60 видов работ. Все работы модерируются профессиональными креаторами. На начало февраля в "Лаборатории Идей" было зарегистрировано более 1200 авторов. На 9 февраля на площадке "Лаборатории Идей" четыре активных заказа: разработка позиционирования игры-стратегии, придумывание слогана для электронного СМИ, разработка вариантов названия для строительной компании, поиск идей, которые могли бы стимулировать людей в регионах России вкладывать деньги в фондовый рынок. Авторы лучших идей получат от 70 до 100 долл. Проект создан и поддерживается информационным агентством "Финмаркет" и интернет-магазином Co@libri. Опыт профессиональных креаторов, работающих в "Лаборатории Идей", поможет находить общий язык с рекламными агентствами, заказывающими поиск креативной идеи для своего клиента. Опыт известных интернет-маркетологов позволит сделать общение авторов и заказчиков в рамках проекта максимально удобным. С юридической точки зрения проект представляет собой площадку по организации открытых конкурсов на лучшую творческую идею. Организатор конкурса ("Лаборатория Идей") получает от заказчика оплату за организацию и проведение конкурса среди зарегистрированных авторов. В случае утверждения заказчиком победителя, организатор за успешное проведение конкурса получает вторым платежом гонорар автора и призовой фонд для поощрения активных участников. |