17.02.2004Семинар "Опыт использования системы INCADEA на предприятиях автомобильного бизнеса России"
Incadea – специализированное решение для автодилеров и сервисных центров, разработанное на базе системы Microsoft Navision, лидера мирового рынка ERP-систем. Решение создано специалистами компании Incadea AG (Германия), имеющими богатый опыт работы в автомобильном бизнесе. В системе использован опыт автоматизации бизнеса автодилеров Opel, Toyota, BMW, Citroen, Peugeot, Honda, Volvo, Man, Fiat со всех стран мира. Российская локализация системы выполнена компанией «Интеллект-Сервис», эксклюзивным представителем фирмы Incadea AG в России и СНГ. Ваш опыт в сочетании с технологиями, заложенными в систему Incadea, помогут: - Оптимизировать управление складскими запасами - Автоматизировать учет рабочего времени сотрудников и оптимизировать управление ресурсами сервиса - Оптимизировать процесс обмена данными (каталоги EPC, прайс-листы, статус выполнения заказов, отработка транзакций) - Управлять отношениями с клиентами - Усилить маркетинговую деятельность Об опыте использования системы Incadea в мире расскажет директор компании Incadea (Германия) Эвальд Штайнер. Об опыте работы с системой Incadea расскажет ИТ-директор Представительства Uz Daewoo в России. Семинар адресован руководителям автосалонов, руководителям техцентров, - руководителям компаний, торгующих запчастями. Семинар состоится 20 февраля в отеле Шератон (Москва, 1-я Тверская-Ямская, 19), зал «Санкт-Петербург». Регистрация участников с 14.30. Зарегистрироваться можно, заполнив форму регистрации на сайте http://www.incadea.ru, задать вопросы по телефонам (095) 231-70-03 или e-mail: incadea@incadea.ru О компании «Интеллект-Сервис»