25.03.2004 Техподдержка “ДиалогНауки” стала круглосуточной
В связи с возрастанием количества клиентов и расширением их географии служба технической поддержки компании “ДиалогНаука”, являющейся поставщиком антивирусного ПО, перешла на круглосуточный режим работы. Раньше же она работала с 8:00 до 22:00, причем лишь по будним дням. Изменение режима потребовало увеличения персонала этой службы с четырех до девяти человек. Обращаться в данную службу можно по телефону, факсу, электронной почте (support@antivir.ru) или через специальную форму на сайте www.antivir.ru/support. Ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые cлужбе техподдержки, можно найти в разделе www.antivir.ru/inf/drwebfaq.php?id=0, а также на форуме www.antivir.ru/forum/search.htm. |