01.04.2004 Сall-центр "Горячие линии" представил рекомендации по продвижению товаров с помощью телефонного маркетинга
В рамках V Всероссийской конференции "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы", прошедшей 18-19 марта в Москве, с докладом, посвященным телемаркетингу, выступила Ю. Морозова, PR-менеджер call-центра "Горячие линии" группы компаний Imageland. Главной задачей доклада "Исходящий телемаркетинг, горячие линии и другие маркетинговые приемы, использующие телефон" было обозначить "болевые точки" телемаркетинга и дать практические рекомендации по осуществлению телефонных контактов с клиентами как силами самой компании, так и путем привлечения аутсорсингового call-центра. В случае исходящего телемаркетинга это создание исходного списка контактов, подготовка к работе базы данных, разработка блок-схемы разговора, тренинги сотрудников. При входящих звонках - неравномерность поступления звонков, прогнозирование плотности звонков, способы уменьшить нагрузку на сотрудников, подготовка персонала. Анализируя заданные вопросы, можно отметить, что наибольший интерес вызвали моменты, связанные с подготовкой сотрудников, конкретные приемы, позволяющие сделать телефонный разговор результативным. Вторая "зона интереса" - вопросы безопасности и защиты информации, предоставляемой для работы call-центру или ДМ-агентству. |