19.04.2004Семинар "Практики организации обслуживания с помощью Call-центра. Особенности IP Call –центра, как решения для среднего и малого бизнеса".
23 апреля компания NAUMEN – разработчик и поставщик информационных систем управления, проводит семинар "Практики организации обслуживания с помощью Call-центра. Особенности IP Call–центра, как решения для среднего и малого бизнеса", который состоится, 23 апреля 2004 г. в Москве в учебном центре NAUMEN. Семинар ставит целью проиллюстрировать практические методы и приемы организации корпоративных центров телефонного обслуживания. В ходе семинара будет рассказано о применении Центров обработки вызовов в бизнес-практике. Семинар рассчитан на руководителей подразделений продаж, поддержки, руководителей IT, системных интеграторов VOIP, специалистов в области телекоммуникаций. Семинар проведут ведущие специалисты компании NAUMEN в области телекоммуникаций. По окончании семинара слушатели получат сборники материалов, посвященные продуктам компании, описания решений в области телекоммуникаций. Семинар пройдет в учебном центре NAUMEN по адресу: г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, дом 10, офис 317. Начало семинара 16.00. Начало регистрации в 15.30. Зарегистрироваться на семинар: http://www.naumen.ru/go/events/present/program_form О компании NAUMEN