22.04.2004 Началась подписка на ежемесячное исследование "Упоминаемость IT-брендов в сети Интернет"
Компания WebScan Technologies объявила о начале подписки на ежемесячное исследование "Упоминаемость IT-брендов в сети Интернет". Уже сейчас для пользователей доступны отчеты за январь, февраль и март 2004 г. В основе методики исследования упоминаемости IT-брендов, разработанной компанией WebScan Technologies, лежит автоматический подсчет количества публикаций, содержащих название бренда. Подсчет ведется при помощи системы WebScan, обеспечивающий круглосуточный мониторинг информации в сети Интернет. Ежемесячно по результатам исследования подготавливается отчет, содержащий полный перечень брендов, отобранных для мониторинга, список интернет-ресурсов, чьи публикации анализировались в рамках проекта и пять рейтингов - рейтинг российских производителей, рейтинг российских продуктов, рейтинг зарубежных производителей, рейтинг зарубежных продуктов и сводный рейтинг. Все бренды упорядочены по упоминаемости, которая рассчитывается как отношение количества публикаций о бренде к общему количеству просканированных публикаций. Результаты исследования позволяют сравнить информационную активность участников рынка информационных технологий, определить уровень интереса российской общественности к конкретным продуктам как западных, так и российских производителей. Так, по данным за март 2004 г., упоминаемость марки ноутбука iRu была более чем в два раза выше аналогичного показателя марки Roverbook, а упоминаемость Samsung не намного ниже упоминаемости Nokia. "Исследование "Упоминаемость IT-брендов в сети Интернет" проводится компанией WebScan Technologies уже третий год. Сегодня мы впервые предлагаем нашим российским клиентам подписаться на полную версию этого исследования, - говорит В. Серов, генеральный менеджер компании WebScan Technologies. - В рамках исследования анализируются только русскоязычные источники информации, популярные в России, что делает наш проект особенно интересным как для российских компаний, так для международных компаний, работающих на российском рынке информационных технологий". |