30.04.2004 Новый бизнес-приоритет Oracle направлен на выход компании на рынок предприятий среднего и малого бизнеса
В понедельник, 26 апреля, российское представительство Oracle объявило о том, что на проведенном им на прошедшей неделе форуме независимых разработчиков программного обеспечения (ISV) заявило о стратегии компании по взаимодействию с ISV-партнерами стран СНГ. Указанная стратегия предусматривает расширение со стороны Oracle партнерских отношений с разработчиками и является новым бизнес-приоритетом в политике, направленной на выход компании на рынок предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ). Как рассказала IT-daily менеджер по связям с общественностью российского представительства Oracle Марина Савинова, среди 230 российских партнеров Oracle в настоящее время около 70 разработчиков. О том, что именно они являются теперь приоритетными партнерами, компания объявила еще летом прошедшего года. Для того чтобы облегчить ISV-партнерам процесс выхода на рынок СМБ, осенью 2003 года компания выпустила продукт Database Standard Edition One, после чего приобрести лицензию на СУБД Oracle стало возможно по цене менее 1 тыс. $. На указанной конференции компания заявила и о том, что поддержка разработчиков с ее стороны включает четыре направления: обучение, программные продукты, консалтинг и техническую поддержку, а также финансирование перевода решений партнеров с других платформ на Oracle. По словам г-жи Савиновой, прецеденты по переносу решений уже есть. Суммы, которые компания готова вкладывать в подобные проекты, определяются в соответствии с бизнес-планами, предоставляемыми разработчиками. Кроме того, каждый ISV-партнер может пройти курс обучения по технологиям Oracle со скидкой 35%, а в случае обучения по Oracle Application Server — со скидкой 50%. Дополнительно разработчики получают возможность льготного тестирования своего ПО на звание Oracle Certified Professional. Марина Савинова полагает, что рассказать о результатах реализации программы российское представтельство будет готово в следующем году. |