19.05.2004Aeroflot.ru: в ногу с технологическим прогрессом
Компания «Аэрофлот - Российские авиалинии» представляет новую версию корпоративного сайта. Сайт разработан специалистами «Аэрофлота» и компании «Гарант-Парк-Интернет» с использованием технологии Optimizer версии 2.5. Настоящая версия www.aeroflot.ru создана с учетом расширенной информационной структуры ресурса и нового фирменного стиля авиакомпании. Предыдущая версия сайта была разработана в 2001 году по технологии Optimizer версии 1.0. Сайт успешно выполнял, стоящие перед ним задачи и имел массу достоинств. Однако интернет-технологии постоянно развиваются, у компаний появляются новые возможности для совершенствования систем. Компания «Аэрофлот - Российские авиалинии» - не исключение. Теперь и у компании «Аэрофлот»: современная платформа - Optimizer версии 2.5; новый оригинальный дизайн; расширенный ресурс полезных сервисов; облегченная навигация по сайту и многое другое. В настоящей версии посетителям предоставлен доступ к расписанию регулярных полетов «Аэрофлота», справке о конкретном рейсе в режиме реального времени, справочнику для пассажиров и к другой полезной и интересной информации авиакомпании. Новое решение - это обеспечение оптимального времени загрузки главной страницы, основанное на изучении таких факторов как популярность национального авиаперевозчика России «Аэрофлот - российские авиалинии» и частота посещаемости интернет-ресурса www.aeroflot.ru широкой аудиторией пользователей - от потенциальных и постоянных пассажиров до агентов, клиентов и партнеров авиакомпании. Стоит подчеркнуть, что именно главная страница сайта является для авиакомпании «Аэрофлот» оперативным инструментом, позволяющим активно информировать посетителей о бонусах, новостях, специальных предложениях, скидках, новых рейсах, новинках сервиса и пр. Теперь при условии 100 одновременных подключений к незагруженному каналу 10 мб\с потребуется не более 5 секунд для появления на экране главной страницы. Поскольку информация является деликатным продуктом, а развитие интернет-технологий происходит весьма стремительно, удовлетворение требований к качеству и форме подачи информации становится одной из приоритетных задач, связанных с успешной работой в глобальной сети. В настоящий момент радикальное повышение качества обслуживания пассажиров занимает главное место и в стратегии развития компании «Аэрофлот - Российские авиалинии». Новый корпоративный сайт «Аэрофлота», в первую очередь, ориентирован на постоянное повышение качества информационных услуг посетителям. Кроме того, отражает проходящие преобразования в компании, изменения, направленные на расширение услуг для потенциальных и реальных клиентов, содержит исчерпывающую и разностороннюю информацию. Настоящая версия сайта успешно прошла опытную эксплуатацию и передана на сопровождение и техническую поддержку специалистам Parking.ru. А специалисты Metric уже приступили к разработке новых интернет-проектов для авиакомпании «Аэрофлот». В ближайшее время в глобальной сети появится целый ряд региональных представительских сайтов «Аэрофлота» в домене www.aeroflot.aero, сайт для маленьких пассажиров «Аэрофлот Юниор» и электронная версия известного всем пассажирам бортового журнала «Аэрофлот». ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ