20.05.2004Проблемы взаимодействия IT и бизнеса, практика внедрения на российских предприятиях опыта управления ИT-услугами
3 июня 2004 г. в столичном отеле Radisson-Славянская состоится конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: как преодолеть разобщенность ИТ и бизнеса?», проводимая в рамках серии аналогичных мероприятий компанией IDC и издательством «Открытые системы». Ключевой темой конференции станет проблема переориентации корпоративного ИТ-отдела с обслуживания ИТ-инфраструктуры на непосредственную поддержку бизнеса. С проблемами интеграции ИТ в бизнес-процессы, базовыми составляющими концепции IT Service Management (ITSM) и ее функциональном наполнением, особенностями различных платформ управления ИТ-услугами, возможными сценариями практической реализации концепции ITSM на предприятии, а также с примерами внедрения ITSM-решений в российских организациях участников конференции познакомят представители ведущих игроков мирового и российского рынка информационных технологий. Об издательстве «Открытые системы»