26.05.2004 Cisco® CallManager Express - решение для небольших офисов и их удаленных отделений
Компания Cisco Systems начала совместную с операторами связи программу продвижения на российском рынке решения для небольших офисов и их удаленных отделений: Cisco® CallManager Express (продукт на основе программного обеспечения Cisco IOS®, обеспечивающий обработку звонков) и Cisco Unity Express (голосовая почта и автоответчик). Новые решения позволяют упростить процесс использования IP-телефонии в небольших компаниях. Cisco CallManager Express и Cisco Unity Express являются частью решения Cisco CallManager, позволяющего построить современную многофункциональную телефонную систему, которая обеспечивает возможность интеграции различных приложений для передачи данных, голоса и видео в рамках единой сетевой инфраструктуры. С появлением Cisco CallManager Express предприятия среднего и малого бизнеса могут воспользоваться возможностями, ранее доступными преимущественно крупным компаниям, такими как высокая производительность телефонных соединений, защищенность сетей, гибкие возможности по настройке правил маршрутизации телефонных звонков, интеграция с пользовательскими приложениями, в том числе системой голосовой почты, поддержка телефонных, а также видеоконференций и т.д. Cisco CallManager Express может использоваться в компаниях с количеством рабочих мест до 120, в которых для повышения эффективности бизнес-процессов необходим централизованный подход к управлению существующей коммуникационной инфраструктурой, содержащей например, IP-телефоны Cisco, аналоговые телефоны, факсы, маршрутизаторы доступа Cisco и коммутаторы Cisco Catalyst, что и обеспечивается данным решением. Удобство Cisco CallManager Express заключается в том, что для использования его преимуществ небольшим компаниям, имеющим или планирующим установку в своих офисах выделенной линии доступа в Интернет, необходимо дополнительно приобрести специальную версию программного обеспечения Cisco IOS, и Интернет-маршрутизатор Cisco превратится в полнофункциональную телефонную станцию, к которой возможно подключить как IP-телефоны, так и аналоговые устройства (телефоны, факсы и проч.). Для того чтобы помочь предприятиям среднего и малого бизнеса максимально удобно и эффективно интегрировать IP-решения в свои бизнес-процессы, компания Cisco Systems разработала портал, содержащий информацию о вариантах возможных решений, преимуществах использования Cisco CallManager Express в качестве офисной телефонной станции, а также данные об операторах связи, предоставляющих услуги телефонии и доступа в Интернет на основе решений Cisco Systems. Подробнее с возможностями решения Cisco CallManager Express можно ознакомиться на сайте http://www.ciscoats.ru. |