25.05.2004Агентство Dot провело успешную рекламную Интернет-кампанию для компании Toyota
Основная идея акции - оказать имиджевое воздействие на целевую аудиторию в период повышенного спроса. Рекламная кампания была приурочена к празднику 8 марта. Маркетинговая инициатива визуализирована с помощью rich-media баннеров, которые были в свою очередь размещены на почтовом портале Mail.ru, а также на популярном реcурсе woman.ru. Размещение на портале Mail.ru осуществлялось с учетом таргеттинга по анкетным данным. В качестве интригующего образа рекламной кампании был выбран полюбившийся женской аудитории внедорожник Toyota RAV4. С примером баннера можно ознакомиться по адресу - http://www.dot.ru/test/toyota/. В качестве технологического движка была выбрана система AdRiver.ru, что позволило применить качественные фокуссировки при работе с аудиторией. За период рекламной кампании, рассчитаной на 14 дней в период с 1 по 14 марта было охвачено 600 000 человек. За время акции общий CTR рекламоносителей составил 9,5%, в результате чего на сайт www.toyota.ru было привлечено около 60000 человек. Ежедневная посещаемость сайта составила 4300 посетителей в день, а максимальное зафиксированное число ежедневных посетителей составило 9700 человек! Данный успех объясняется правильно разработанным концептуальным и креативным планом кампании, а также дальнейшим размещением на тематических веб-сайтах. Компания Dot также оказывает весь комплекс услуг по технологической поддержке проекта www.toyota.ru. О компании Dot