31.05.2004 Компания "МТУ-Интел" получила награду "Марка доверия 2004" в номинации Интернет
Компания "МТУ-Интел" получила награду "Марка доверия 2004" в номинации Интернет. Подобные награды вручаются компаниям, чьи торговые марки пользуются наибольшим доверием у читателей журнала "Ридерз Дайджест". В 2004 году исследование проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая Россию. Респондентов просили назвать торговые марки, вызывающие у них наибольшее доверие по 30 категориям товаров/услуг. Основная цель - найти те марки, которым европейцы доверяют более всего, и оценить их с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя. Исследование проводилось по почте в период с сентября по октябрь 2003 года. В общей сложности было проанализировано 29132 анкеты. "Подобные награды имеют особую ценность; поскольку главным арбитром здесь выступает самый строгий судья - потребитель", - так прокомментировал это событие генеральный директор компании "МТУ-Интел" М. Амарян, - "Нам приятно осознавать, что, наконец, наступил момент, когда отечественные торговые марки встали в один ряд с такими признанными мировыми грандами как Мерседес Бенц, Кодак, Нокиа и др." |