01.06.2004Управление ИТ-услугами на предприятии: как преодолеть разобщенность ИТ и бизнеса?
3 июня в столичном отеле Radisson-Славянская состоится конференция "Управление ИТ-услугами на предприятии: как преодолеть разобщенность ИТ и бизнеса?", проводимая в рамках серии аналогичных мероприятий компанией IDC и издательством "Открытые системы". Ключевой темой конференции станет проблема переориентации корпоративного ИТ-отдела с обслуживания ИТ-инфраструктуры на непосредственную поддержку бизнеса. С проблемами интеграции ИТ в бизнес-процессы, базовыми составляющими концепции IT Service Management (ITSM) и ее функциональном наполнением, особенностями различных платформ управления ИТ-услугами, возможными сценариями практической реализации концепции ITSM на предприятии, а также с примерами внедрения ITSM-решений в российских организациях участников конференции познакомят представители ведущих "игроков" мирового и российского рынка информационных технологий. Об издательстве "Открытые системы"