01.06.2004V Всероссийская конференция "Маркетинг и Исследования 2005. Управление стратегическими клиентами"
Издательский дом Гребенникова совместно с журналом "Маркетинг и маркетинговые исследования" проводит конференцию "Маркетинг и исследования 2005. Управление стратегическими клиентами", которая пройдет 7 - 8 июня в гостиничном комплексе "Золотое Кольцо". В рамках конференции будут рассмотрены вопросы: · управление стратегическими клиентами; · анализ рентабельности маркетинговой деятельности; · инвестиции в клиентов и их эффективность; · повышения уровня обслуживания стратегических клиентов; · коммуникационная политика; · оптимизация работы отдела продаж; · психология влияния. С докладами на конференции выступят специалисты в сфере маркетинга, которые с радостью поделятся своим опытом. Среди них Николай Чижов, директор Института клиентских и кадровых технологий, кандидат философских наук; Юрий Вардимиади, директор по региональным продажам компании Мистраль (крупнейшего в РФ производителя риса под одноименной маркой); Елена Михайлова, тренер-консультант ОАО Роколор , Александр Деменко, И.о. начальника отдела по работе с региональными предприятиями департамента маркетинга УК Объединенные кондитеры и другие. Об Издательском доме Гребенникова