04.06.2004 Новые решения Xerox по оптимизации документооборота
Компания Xerox на научно-технической конференции-выставке по электронному документообороту и автоматизации управления DOCFLOW-2004 представила свои новые решения по оптимизации документооборота и продемонстрировала уникальные интеграционные решения по обработке бумажных документов в офисе. Все большее число предприятий, независимо от сферы их деятельности, в своей повседневной практике используют системы электронного документооборота, что легко объяснимо - управлять электронным потоком документации значительно быстрее и удобнее. Однако, действующее законодательство, а также сложившаяся практика документооборота не позволяют полностью исключить работу с бумажными документами. И в этом случае на помощь пользователю приходят многофункциональные устройства (МФУ), призванные объединить электронный и бумажный документооборот. Компания Xerox является лидером в разработке и производстве многофункциональных устройств, что подтверждается исключительным качеством, функциональностью, а также соответствием ее МФУ самым высоким требованиям пользователей. Более того, МФУ Xerox оптимальным образом подходят для компаний, внедривших системы электронного документооборота, и являются "мостом" между миром бумажных и электронных документов, выполняя высокоэффективное сканирование и печать. Руководитель направления маркетинга продукции Ксерокс (Евразия) Михаил Лагутин представил доклад на тему "Современные технологии автоматизации обработки документов в офисе" с описанием решений, которые предлагает Xerox. Одной из новинок, предлагаемых Xerox на этом рынке, является решение Xerox Office Service, которое обеспечивает полный контроль над устройствами для обработки документов, что позволяет снизить расходы и оптимизировать работу офиса. Второй путь по снижению расходов, предлагаемый Xerox, - это перевод части работ на сетевые устройства и МФУ, что сокращает простои оборудования и дает экономию по производству документов до 40%. |