09.06.2004 SpyLOG официально открыла сервис статистического мониторинга рынков в Интернете
7 июня компания SpyLOG официально открыла сервис статистического мониторинга рынков в Интернете. Источником информации служит статистика SpyLOG и все доступные источники информации. "Мониторинг SpyLOG" - это компактный отчет, в который включена статистика сайтов, характеристики аудитории, статистика поисковых запросов, статистика упоминаний в СМИ, рейтинг сайтов и доли интернет-рынка для компаний, которые анализируются в рамках мониторинга. Отчет выпускается ежемесячно по каждому из исследуемых сегодня рынков по стандартной схеме. Схема проведения исследования несколько различается от сектора к сектору, чтобы учитывать индивидуальные особенности разных рынков. В настоящее время проводятся мониторинги следующих рынков: измерительное оборудование, спортивные товары, банки, недвижимость, страхование, автоимпорт, металлургия, туризм, мебель, бытовая техника, консалтинг, складская техника. Имеется возможность предложить свой сектор для проведения мониторинга. В данный момент уже подготовлены шесть отчетов: "Продажа импортных автомобилей. Март 2004", "Российские банки. Март 2004", "Измерительное оборудование. Март 2004", "Недвижимость. Март 2004", "Спортивные товары. Март 2004" и "Страхование. Март 2004". Для получения отчета нужно оставить заявку на сайте. Отчеты мониторинга предлагаются в четырех вариантах: базовом (бесплатном) и трех расширенных вариантах (от 30 до 120 долл.). Бесплатный отчет по каждому рынку рассылается по подписчикам ежемесячно, а также будет выкладываться на сайтах SpyLOG для всеобщего доступа. Коммерческие отчеты будут также рассылаться подписчикам после оплаты ими соответствующих услуг. Самый подобный и дорогой отчет включает данные, рассчитываемые индивидуально для клиента: величина бренда, вариации бренда, количество упоминаний компании и др. Пакет услуг "Мониторинг сектора" предназначен для профессиональных маркетологов и необходим для грамотной рекламной работы. Он позволяет в деталях изучить ситуацию на соответствующем сегменте рынка в Интернете, а также быть в курсе активности участников этого сегмента. |