03.08.2001 США: присутствие малого бизнеса в онлайне растет
Новое маркетинговое исследование, проведенное аналитиками IDC иллюстрирует тенденцию к увеличению числа представителей малого бизнеса в онлайне. Сайты в Сети имеют 2 млн. небольших американских фирм, однако из этого числа только 725 тыс. могут похвастаться более или менее активной онлайновой торговлей. В то же время результаты исследования показывают, что сегодня сложились максимально благоприятные условия для онлайнового старта небольших компаний - более 50 ведущих поставщиков ресурсов занимаются предоставлением услуг в этой сфере, облегчая компаниям запуск сайтов, предлагая оптимальные решения в сфере электронного бизнеса и многое другое. Однако, несмотря на это, малый бизнес все еще не столь активен в электронного бизнесе, как мог бы быть. Аналитики относят это обстоятельство к инертности, отсутствию предложения, внутренней инфраструктуры компаний, внешним препятствиям, а также слишком ощутимой количественной разнице между теми компаниями, у которых просто есть сайт в Сети и теми, кто активно занимается онлайновыми продажами. |