11.06.2004 Акция "Окно в мир" увеличила продажи мониторов Philips на 18 %
По результатам общероссийской акции "Окно в мир", которая проводилась среди покупателей мониторов Philips, продажи этих устройств в компании DVM Group выросли на 18 %. Маркетинговая акция проводилась совместно с российским представительством Philips. Суть акции заключалась в розыгрыше веб-камер Philips среди покупателей одноименных мониторов в любом городе России. Для того чтобы стать участником акции, необходимо было купить монитор Philips со специальной наклейкой на упаковке и заполнить короткую анкету на сайте www.dvm.ru, которая впоследствии участвовала в розыгрыше. В итоге 60 участников акции стали обладателями веб-камер. Директор по маркетингу и продажам DVM Group О. Колесов прокомментировал результаты акции "Окно в мир" следующим образом: "Мы совместно c Philips будем и дальше направлять наши усилия на реализацию большого рыночного потенциала этих мониторов. Надеюсь, что Philips займет лидирующие позиции на мониторном рынке в ближайшее время". |