11.06.2004 Рекламная сеть RLE объявила о запуске обмена баннерами трех новых форматов
В рекламной сети RLE официально запущен обмен баннерами трех новых размеров: 120x240, 600x90, 120x600. Цель введения новых форматов - предоставить владельцам сайтов эффективный инструмент привлечения посетителей. До 1 сентября, при обмене баннерами этих размеров, базовая комиссия не взимается. Увеличение площади баннеров - одна из тенденций развития рекламы в Интернете. Это связано с увеличением доли пользователей с высоким (от 1024x768) разрешением монитора, повышением средней скорости доступа в Интернет, а также, конечно, высокой эффективностью баннеров больших размеров. Форматы 120x240, 600x90 и 120x600 давно используются в зарубежных сетях: еще в 2001 г. они были рекомендованы ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB), законодателем стандартов интернет-рекламы. В Рунете же баннеры новых размеров можно разместить, как правило, только на коммерческой основе. Теперь обмен баннерами этих форматов доступен всем участникам сети RLE. Новые форматы были выбраны в результате опроса, проведенного среди участников сети RLE. Затем в течение двух недель обмен баннерами новых размеров проходил в тестовом режиме, и за это время общее количество показов достигло 700 тыс. в сутки. "В этом году мы планируем существенно улучшить условия участия в сети RLE, - сказал Н. Невенчанный, технический директор компании "РЛЕ". - Введение новых форматов баннеров - лишь первый шаг по предоставлению участникам обмена возможностей, обычно доступных только на коммерческой основе". |