14.06.2004 Новое решение для розничной торговли от IBS
Решения для розничной торговли на Microsoft Navision набирают популярность во всем мире. По статистике ежедневно в мире открываются по 5 магазинов, использующих решения на этой платформе. 8 июня 2004. Компания IBS объявила о выходе новой версии решения IBS Retail Business Solution для управления розничным бизнесом на платформе Microsoft Business Solutions-Navision. Решение IBS Retail Business Solution реализовано на платформе Microsoft Navision с использованием розничных модулей компании Landsteinar Strengur - Retail Back Office и PlusPOS, базовая функциональность которых значительно расширена специалистами IBS. В новой версии, помимо базовой функциональности, реализованы новые возможности, наиболее полно учитывающие особенности и требования российской розницы: решена главная задача управления розничной сетью - объединение торговых, складских и офисных объектов в единую сеть. Новая технология, реализованная IBS в Менеджере Обмена Данными для Microsoft Navision, основана на принципе файлового обмена в режиме off-line. Файлы могут передаваться как по выделенным линиям связи, так и по обычным телефонным линиям или с помощью дискет. Файлы содержат информацию о прошедших с последнего обмена изменениях, что существенно сокращает объем передачи. Кроме того, при такой схеме повышается скорость репликации между базами данных, так как обмен данными может производиться одновременно и не требует блокировки сервера, что является обязательным условием стандартной процедуры on-line репликации. Существующие на рынке альтернативные решения на платформе Microsoft Navision требуют использования качественных высокоскоростных каналов связи, что далеко не всегда возможно, особенно для межрегионального бизнеса. Помимо файловой репликации в новой версии реализован целый ряд возможностей, позволяющих максимально комфортно работать с системой. В частности: формирование заказа товара и распределение поступившего товара по магазинам сети с учетом особенностей ассортимента каждого магазина; формирование акта несоответствия при регистрации поступления товара и последующая обработка с целью покрытия пересортицы, учет данных акта при распределении поступившего товара; формирование в системе нового документа «Инвентаризация», учитывающего все аспекты инвентаризации товаров на складе со сложным управлением, поделенным на зоны хранения. «Разработка новых решений, наиболее полно соответствующих потребностям наших клиентов, является приоритетным направлением деятельности нашей компании, - говорит Генеральный директор IBS Серей Мацоцкий, - Мы накопили огромный опыт реализации проектов на розничном рынке и рынке FMCG в целом, знаем потребности и специфику компаний и намерены еще больше использовать свои знания и экспертизу для разработки принципиально новых подходов и решений. В ближайшее время мы объявим о создании новой структуры в рамках компании IBS, которая призвана консолидировать нашу экспертизу для работы исключительно на этих рынках». В настоящее время IBS завершает первый проект по внедрению нового решения в розничной сети магазинов, о чем будет объявлено в самое ближайшее время. |