Премия была учреждена профессиональным изданием о медиа-бизнесе журналом «Новости СМИ» в 2001 году. Это награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, личный вклад в достижение наиболее значимых результатов в сфере медиа-бизнеса. В 2003 г. Премия приобрела свой символ – чайку, парящую над волной. Сувенир символизирует свободу, открытость, неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения лауреатов пройдет в июле 2004 года. Номинации: - Печатные СМИ (газеты, журналы, распространение изданий); - Электронные СМИ (телевидение, радио, интернет); - Реклама (рекламные агентства, рекламные службы компаний, компании-рекламодатели); - PR (PR-агентства, PR-службы компаний). Премия проводится журналом «Новости СМИ» при поддержке общественных организаций: ГИПП – Гильдия издателей периодической печати; РАРА – Российская ассоциация рекламных агентств; РАСО – Российская ассоциация по связям с общественностью; СИРПП - Союз издателей и распространителей печатной продукции; НАТ - Национальная ассоциация телерадиовещателей.