28.06.2004 Оргкомитет конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE выделил интернет-услуги в отдельную категорию
Оргкомитет конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE принял решение о выделении интернет-услуг в отдельную категорию. В ее рамках на участие в конкурсе могут быть номинированы проекты по продвижению брэндов провайдеров, онлайн-услуг, порталов, поисковых машин и т.д. В США проекты по продвижению интернет-услуг (категория " internet services") награждаются премией EFFIE уже в течение нескольких лет. Так, в 2004 году победителями стали брэнды Yahoo! Search и Yahoo Personals компании Yahoo! Inc. В 2003 - MSN (корпорация Microsoft), Monster (Monster), ajcjobs.com. Выделение новой категории в российском конкурсе было вызвано несколькими причинами. Так, резко выросла маркетинговая активность участников интернет-рынка, что сказалось на резком увеличении количества заявок, поданных ими на участие в БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 (ранее интернет-проекты оценивались в общей категории "Высокотехнологичные товары и услуги"). Безусловно, это следствие общего роста как российской интернет-аудитории, так и развитием Интернета не только как медийной, но и как бизнес-среды. Наконец, интернет-индустрия, преодолев кризис, вновь стала одним из наиболее перспективных объектов для инвестирования. "Судя по росту той активности, которую мы наблюдаем в продвижении "интернет-брэндов" в последнее время, конкуренция в новой категории будет достаточно серьезной уже в этом году. Я уверена, что жюри получит возможность оценить действительно профессиональные проекты, реализованные на интернет-рынке", - комментирует перспективы развития новой категории М. Хохлова, председатель оргкомитета БРЭНД ГОДА/EFFIE. |