05.07.2004 Объем электронной торговли в России в 2003 г. увеличился на 81, 2% до 937 млн долл.
Объем электронной торговли в России в 2003 г. увеличился на 81,2% по сравнению с 2002 г. до 937 млн долл. Об этом сообщается в докладе исполнительного директора Национальной ассоциации электронной торговли А. Никольского, распространенном фондом "Центр развития информационного общества". Динамика объема электронной торговли в различных сегментах (млн долл.):
Сегмент/период | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. (прогноз) | Розничный (B2C) | 218,3 | 317,5 | 480,4 | 615,4 | Корпоративный (B2B) | 99 | 189 | 316,2 | 464,2 | Государственный (B2G) | - | 10,8 | 141 | 275 | Всего | 317.3 | 517,3 | 937,6 | 1354,6 | В своем докладе А.Никольский подчеркнул, в частности, что особенностью электронной торговли в государственном сегменте является возможность обеспечения прозрачности и эффективности госзакупок. |