05.07.2004 Эффективная реклама в Интернете
6-7 июля SpyLOG совместно с компанией "Артон Консалтинг" проводит семинар "Эффективная реклама в Интернете". Семинар направлен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в Интернете. Этот семинар - вторая ступень обучения по теории и практике интернет-рекламы, ее анализе и планировании. Он состоит из лекций, посвященных методам и средствам повышения эффективности рекламы, тонкостям анализа статистики и медиапланирования. Аудитория семинара - маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в сети Интернет. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через Интернет. Задачи семинара: рассказать о современном состоянии интернет-рекламы, познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы, показать технологию работы в Интернете и ее соответствие целям компании, представить эффективные схемы планирования рекламы в Интернете, раскрыть тайны работы с рекламными площадками и рекламными агентствами, научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты. Семинар включает в себя два тренинга: по анализу и по медиапланированию. Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения Интернета и традиционных сред в бизнесе компании. |